Как создать мини-лендинг для вебинаров

06.09.2021 0 Автор admin

Социальные сети — отличная площадка для привлечения участников на онлайн-ивенты. В частности, большой популярностью пользуется Инстаграм. Помимо размещения постов и сториз о грядущем событии, стоит создать мини-лендинг, ссылка на который будет размещена в описании профиля. Создать его можно с помощью специального онлайн-конструктора, например tap.link.

Как увеличить количество регистраций

В первую очередь придумайте привлекательный заголовок. Далеко не все пользователи, открывшие сайт, переходят к тексту, если заголовок их не заинтриговал. Для привлечения внимания подходят:

  • конкретные результаты (узнайте, как повысить свой доход на X процентов за Y недель);
  • примеры из реальной жизни (узнайте, как X добился цели Y за время Z);
  • ограничение по времени (узнайте, как сделать X за время Y: регистрируйтесь, пока не поздно!).

При этом заголовок должен быть лаконичным и понятным. Такие же требования выдвигаются к тексту. Ваша задача — используя минимальное количество слов, объяснить пользователю, в чем для него выгода вашего предложения. Можно сделать акцент на том, как посещение вашего вебинара поможет улучшить бизнес-результаты или решить проблему, с которой они столкнулись.

Также стоит немного рассказать о спикере, о его реальных достижениях. Человек, который будет вести вебинар, должен вызывать доверие и производить впечатление компетентного в вопросе специалиста.

Не забывайте и об отзывах. Если вы уже проводили подобные мероприятия, мнения реальных клиентов могут стать толчком к записи на ваш вебинар.