Управляйте салоном красоты

Управляйте салоном красоты

16.07.2020 0 Автор admin
  1. Определите часы работы и политику обслуживания клиентов. Парикмахерская индустрия все больше отдаляется от типичного рабочего дня, который длится с 9:00 до 17:00. Салоны становятся более гибкими, работают ночью и даже в выходные дни. Имейте в виду, что конкуренция за клиентов часто делает салоны более гибкими графиками работы для удовлетворения потребностей людей, как фиеста на Подоле
    • Многим людям нужны салоны красоты, которые открыты после обычного рабочего дня, так как они посещают мероприятия в это время и хотят выглядеть как можно лучше. Подумайте о том, чтобы предлагать этот вид услуг только через бронирование и взимание дополнительной платы, или решите сменить персонал, чтобы лаундж был открыт в часы, которые вы обычно не посещаете.
    • Не забывайте о важности людей в вашем бизнесе. Многие стилисты предлагают товары и услуги аналогичного качества, но несколько выдающихся салонов, которые выделяются, не только отвечают потребностям клиентов, но и превосходят их. Таким образом, вы можете обучить сотрудников навыкам обслуживания клиентов, чтобы воспользоваться преимуществами конкуренции. Если вы хорошо позаботитесь о клиенте и заставите его чувствовать себя особенным, вы, вероятно, сделаете его постоянным клиентом. Во многих случаях целесообразно нанимать опытного менеджера, который ежедневно управляет персоналом и салоном.
  2. Рекламируйте комнату. Когда салон настроен и готов к работе, пора привлекать клиентов. Распространите информацию среди своих друзей и семьи, разместите вывески по всему городу и подумайте о покупке рекламы в местных газетах, журналах и блогах. Вы также можете рассмотреть следующие эффективные способы рекламы салона красоты:
    • Рекламируйте это в Facebook и Twitter. Создайте страницу в Facebook с информацией о компании и регулярно обновляйте ее новостями и акциями.
    • Предложите свои услуги местным знаменитостям и попросите их распространить информацию.
    • Поощряйте клиентов писать отзывы онлайн, так как многие читают их, прежде чем назначить встречу.
  3. Подготовьте современный сайт. Создавая элегантный и современный веб-сайт для вашего бизнеса, вы будете внушать больше доверия клиентам, даже до того, как они посетят вас лично. Наймите графического дизайнера, чтобы создать привлекательный сайт, на котором легко ориентироваться. Разместите адрес веб-сайта на странице Facebook и в рекламе, которую вы делаете.
    • Включите меню ваших услуг вместе с их описаниями.
    • Загрузить качественные цветные фотографии на сайт.
  4. Содержите оборудование в чистоте и обновленном состоянии. Убедитесь, что салон всегда соответствует гигиеническим требованиям и другому соответствующему законодательству. В дополнение к дезинфекции инструментов, которые вы используете, содержите полы в чистоте и регулярно мойте зеркала и раковины. Время от времени раскрашивайте и обновляйте мебель, чтобы придать гостиной шикарный вид.