новости

новости

13.06.2018 Выкл. Автор admin

Компания Visa представила очередное глобальное исследование туристических предпочтений Visa Global Travel Intentions Study по итогам 2017 года. В рамках исследования проанализированы международные тенденции в сфере путешествий и предпочтения более 15 тыс. человек из 27 стран.

Список самых посещаемых стран по итогам 2017 года возглавили Япония, США и Австралия. Япония вышла в лидеры благодаря популярности среди туристов из Азиатско-Тихоокеанского региона. Жители этого региона любят путешествовать и их больше, чем в других регионах мира. Поэтому эти предпочтения и определили лидера рейтинга.

Исследование также позволило выявить, что важно для туристов из разных регионов. Например, европейцы хотят обогатиться культурно и надеются на хорошую погоду. Американцам необходим активный отдых и культурные мероприятия. Для туристов из Азиатско-Тихоокеанского региона важно, чтобы до места отдыха было легко добраться, и чтобы оно было знакомым. Представителей Ближнего Востока и Африки интересует активный отдых и волнует бюджет поездки.

Предпочтения принявших участие в исследовании россиян значительно отличаются от средних показателей по миру. Так, они путешествуют 4,3 раза в год (средний мировой показатель 2,5 поездки в год). Продолжительность одной поездки в среднем составляет десять дней. Это и дольше глобального показателя, но меньше на один день, чем тратили россияне на одну поездку в 2015 году.

Мобильные устройства для доступа в интернет за границей использует 91% россиян, что больше, чем в среднем по миру (88%), и значительно больше, чем в Европе (78%). Интересно, что в поездке россияне реже, чем европейцы, пользуются банкоматами (7% против 17%), зато снимают больше наличных (в среднем $547 против $346).

Комментируя данные исследования, генеральный директор Visa в России Екатерина Петелина отметила: «На смену прежним привычкам приходит новый образ путешественника — самостоятельного, независимого, не теряющего связи с близким окружением на всех этапах пути. И, конечно, в любой поездке не обойтись без платежных карт, которые теперь прекрасно «существуют» в смартфоне или носимых устройствах». Правда, пока 77% путешественников до сих пор предпочитают при совершении покупок в поездках пользоваться не картой, а наличными, хотя и переживают о возможной потере или краже денег.